суббота, 17 марта 2018 г.

День открытых дверей.

Сегодня международный День квилтера ! Каждый год в третье воскресенье марта месяца  празднуется международный День квилтера. Всех читателей моего блога поздравляю с этим праздником. Пусть все строчки у вас будут ровными, все уголки совпадают, творческие идеи не покидают вас.
 Я давно занимаюсь лоскутным шитьем  и считаю этот день своим   своим профессиональным праздником .
Вот уже второй раз этот праздник совпадает  с днем открытых дверей нашего клуба "Татьянин день", смотрите  здесь . Традиционно в этот день мы проводим экскурсию по выставке ДПИ  "Клубок" , открытый мастер-класс и небольшая ярмарка. 
Тема данного демонстрационного  урока - всеми нами любимая "пицца", ее многообразие , применение. Лена Ключник подготовила  большой материал для показа, привезла целый чемодан образцов и изделий, показала разные способы сборки пиццы.Люба  Плюснина  продолжила  и  рассказала о видах стежки, все это сопровождая показом на швейной машине.Девочки  отлично подготовились, даже мне , опытному квилтеру, было интересно послушать , много узнала нового .





Всех слушателей одарили  яблочком ! конечно же в технике "пицца".










Вот так мы отметили День квилтера!



2 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю с праздником! вот уже и такие неизведанные ранее мной названия как "квилтер" за несколько лет моего блогообщения стали для меня понятными и всегда восхищают ваши квилт-работы. Желаю вам и вашему клубу дальнейшего процветания и много новых последователей!

    ОтветитьУдалить