суббота, 29 августа 2015 г.

Лоскутный фестиваль в Суздале.

Сегодня пост о прошедших событиях, важных для меня и радостных. На лоскутном фестивале , проходившем в Суздале 3-10 августа 2015г., я получила первое место в ручной номинации конкурса Душа России за панно "Ярославские изразцы".
Сделан этот квилт был в короткие сроки с декабря по апрель, ручная аппликация и стёжка. А  задумка появилась в далёком 2008 году , для неё на фестивале в Эльзасе я прикупила ткани из одной коллекции и пролежали они у меня  до своего часа 7 лет)))
Живу я в Мурманске, относительно молодой город, всего-то 100лет  исполнится в 2017 году. Нет у нас богатой истории, храмом, особняков старинных.  Деревянные постройки пострадали во время войны, полностью востановлен из камня, советской застройки город.
Очарована была белокаменными церквями украшенными  изысканными изразцами в Ярославле . 
Использованы фотографии изразцов ярославских храмов. Изразцовые орнаменты стали отличительной чертой ярославских храмов, одетых в яркий цветной наряд. Самым распространенным орнаментом был цветок-розетка из 6, 8, 12 лепестков - символизировавший благополучие. Пять цветов-основа цвет травы-муравы, синий, жёлтый ,белый , красный .Трудности были с подбором фона - травы муравы, не чистый зелёный цвет , а нежная бирюза ближе к зелени.








  Вот этот василёк  был пробник, я на нём попробовала разные виды аппликации и остановилась на аппликаци с крахмалом. Мне он показался самым удобным, аккуратным. Вот  здесь я уже рассказывала об этом.


 Вот такую лупу с подсветкой я получила  за первое место.Давно мечтала о ней! В полярную ночь всё время не хватает света...



И вторая моя радость! Сумка "Осень "вошла в лучшую пятёрку. На выставке  забыла сфотографировать, так увлеклась рассматриванием  чудесных, настолько разных  сумок!






23 комментария:

  1. Ваша работа потрясающая ,но не было места ее рассмотреть ,такое светлое и чистое сочетание цветов .блестящая по качеству исполнения ,Мое Вам почтение и уважение ,да еще так быстро сделали !!!.И сумка тоже восхитительная .!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Да, жалко, что рассмотреть издали не было возможности.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша работа шедевр! Поздравляю с победой! Очень рада, что увидела ее "живьем" и аплодировала вам на награждении. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прекрасная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Панно просто невероятное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, прекрасная, красивая и отлично сшитая работа! От всего сердца поздравляю с победой!!! Цвета потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Самые теплые слова поздравлений для вас!!! Заслуженная победа. Квилтом я осхищена.Прекрасное решение по цвету,композиции и технике.С увлечением слежу за вашими работами.Нравятся.Успехов вам и новых достижений.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, такой работой можно и нужно гордиться! Очень нравится всё: от интересной идеи до прекрасного исполнения!!! От всего сердца: с победой и отличным призом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, я тебе уже писала, но повторю и здесь - заслуженная победа за великолепную работу ! Она такая позитивная, такая чистая и светлая ! И внешне выглядит очень легко, хотя труд, конечно, гигантский ! И мне не помешала её развеска, зато удалось разглядеть каждый шовчик. Спасибо за рассказ об аппликации с крахмалом. Увидела баллончик с крахмалом на фото , но мне интересно- где такие продают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, в бытовой химии спрашивай спрей-крахмал. Я пробовала обычный крахмал не заваривать, а просто развести водой. Прилипает ткань к шаблону, на крупные детали можно так делать. Но мелочь пока отдираешь и края сыпаться начинают.

      Удалить
    2. В наших магазинах искала такой, пока не нашла .

      Удалить
  10. Танюша, поздравляю! Работа великолепна! Как увидела фото - просто влюбилась в неё, цвета такие чистые, сочные, глаз притягивают.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, поздравляю с победой! Ваша работа просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  12. Я из этой "голубой комнатки" где висела Ваша работа, в Суздале,долго уходить не хотела...Такая там энергетика была...
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа! Татьяна, поздравляю Вас с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой! У вас всегда прекрасные работы. Сумка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень ждала рассказа про эту работу. Спасибо ))) Сразу узнала на фестивальных фото и без подписей ;) Татьяна, поздравляю с заслуженной победой !

    ОтветитьУдалить
  16. Потярсающая работа! Такая светлая, прекрасная, ... добрая. А то, что вручную , вообще убило наповал )

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, одна из моих любимых работ на Фестивале! Спасибо за подаренное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна,долго рассматривала каждую детальку..работа необыкновенная,красивая,очень достойная..в отличии от места,в котором её разместили((((

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе! мечта! очень рада, что познакомилась с Вашим блогом. Все Ваши работы вдохновляют на подвиги!

    ОтветитьУдалить