вторник, 23 декабря 2014 г.

Снегири прилетели!

В этом году я совсем не пошила новых игрушек на ёлку, идеи имеются, а времени не хватает. Но эпидемия  под названием снегири охватила и меня. Когда-то я таких курочек делала, а теперь вот снегири. А напомнил мне об этом  видео с  посиделок  студии Шкатулочка , где Галя Семёнова расказывает как сделать снегиря.


 Вот такая сладкая парочка у меня получилась.Я не много изменила, сделала животик покруглее. У мальчика складочки в области хвоста зашила изнутри, он получился более  широкий что ли, как и положено мужчине . У девочки свободо заложены складочки.
Ткани ручного крашения. Глазик у мальчика - бисеринка прозрачная, она блестит и зметна. У девочки глазик вышила , потому что головка у неё светлее , чёрный глазик и так выделяется. 
Ткани ручного крашения.



У нас  наступили морозы,   выходить на улицу не хочется, да и темно, света не хватает, поэтому фотосессию сделала на окне.
С 22 декабря день начинает по немногу прибывать!!!! Скоро  долгожданное солнце появится и скинет с  меня зимнюю  меланхолию.

Колокольчики висят, только что не звенят.



Всем доброго дня, рада , что заглянули в гости!

21 комментарий:

  1. Таня,привет!снегири забавные!!!Таня,а по фото у вас совсем светло !))Скоро Новый год,а там и весна,времени не вижу совсем,дни мелькают ,как кадры в кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, световой день очень короткий, с 12-13 , а затем начинает темнеть. И фото делала в ясный день, видишь небо жёлтое, а солнца нет.Пока собираюсь что-то сфотографировать , выхожу, а уже сумерки наступили.

      Удалить
    2. У меня большая коллекция, крашу летом анилиноввыми красителями и просионом. Смотри метку батик.

      Удалить
  2. Как живые! Такая тонкая и аккуратная работа! Не улетят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не декоративные ! И характерные, мне так кажется.

      Удалить
  3. Таня, у вас такая красота на улице, сказочно!!!! И снегири радуют красными грудками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас два дня снег валил, было тепло, хорошо так!!! а сегодня мороз 15.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да же разделять жалко, для подарка сделала. Одну хотела себе оставить, придётся обе подарить.

      Удалить
  5. Ответы
    1. За идею огромное спасибо ! Сшила стаю...

      Удалить
    2. Я подарила, сейчас сшила для себя на ёлку . У меня на ёлке все игрушки ручной работы - мои и друзей.

      Удалить
  6. Я тоже не удержалась - сшила птичку, благодаря этому видео..)

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю этих снегирей! Замечательные птички!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши снегири! И зима красивая! А у нас все дождь льет!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересную и вдохновляющую идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые снегири! Но видио не отображается, удалено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у меня всё показывает, проверила. Это у вас может быть временные сбои.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые снегири! Но почему- то нет видео?

    ОтветитьУдалить