пятница, 25 мая 2012 г.

Свет мой зеркальце скажи....

В  Арт-игре  новая тема "Зеркало".
Размышления на тему "Чёрный квадрат" или
"Свет мои, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"


Известная сказка Александра Сергеевича Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" , супрематизм Казимира Малевича "Чёрный квадрат", подражание художнику Анатолию Сергиенко - всё перемешалось и получилось моё "Зеркало".Глядя на себя в зеркало, нужно любить себя такой, какая ты есть!
Первоначально задумала изобразить чёрный квадрат на светлом фоне, сделала эскиз, но яркие краски теряются на светлом фоне, а на чёрном фоне зажглись.Ткани все ручного крашения, машинная аппликация, размер 40-40см.


Хочу рассказать  как я обработала  панно выворотным способом.. Обычно я использую окантовку  бейкой, но иногда  окантовка просто не нужна.
1.Подготовила  4 полоски ткани короче обрабатываемых сторон панно на 3-4 см, одну длинную сторону подшить .Ширина полос произвольная, я вделала 8 см.
4 квадрата размером 12 см, согнуть по диагонали.

2.На лицевую сторону выложить сначала треугольники по уголкам, сверху полоски.Размер полосок и квадратов находите опытным путём.Это зависит от размера панно  и вашего желания, ткань подбирать по цвету ближе к топу. В конечном итоге треугольник должен перекрывать соединение полосок в уголках.

3.Отстрочили по периметру, срезали уголки, вывернули на изнанку.

4.Очень важно правильно выметать с перекатом на изнанку, что бы на лицевой стороне не было видно обтачки. Вручную подшить по периметру.

1 комментарий:

  1. Очень интересный способ, первый раз такой встречаю. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить